Поиск

Интернет-агентство «Регионинфо» «привезло» к нам Монголию

«Регионинфо» реализовало масштабный проект по интернет-объединению двух стран: России и Монголии. В международном проекте принимали участие Барнаульская туристическая фирма «Салют», Монгольская туристическая фирма «BWT», а также агентство интернет-технологий «Регионинфо».

Задачей интернет-агентства «Регионинфо» являлась разработка ресурсов в интернете для популяризация отдыха в Монголии среди путешественников всего мира.  

Масштабность проекта, помимо его международной принадлежности, заключается также в том, что он представляет собой серию из трех веб-сайтов: www.uso.ru, www.mongoliaphoto.com, www.altaimongolia.com.

 www.altaimongolia.com– англоязычный сайт, ориентированный на путешественников всего мира. На нем можно найти информацию о предложениях по турам. Маршруты путешествий разработаны совместными усилиями двух туристических компаний «Салют» (Россия) и BWT (Монголия).  Альянс двух турфирм предлагает четыре тура, которые проходят по Алтаю и Монголии: Священный Алтай, Классический Алтай, Горная страна, Классический Алтай (укороченная программа).

Все, заинтересовавшиеся предложениями, могут воспользоваться инструментами интерактивного взаимодействия сайта: гостевой книгой, FAQ; а также найти контактную информацию агентств.

Даже тот, у кого нет возможности отправиться в тур по Монголии, сможет совершить виртуальное путешествие по этой стране или заранее ознакомиться и наметить места, обязательные для посещения.

По адресу www.mongoliaphoto.com  находится Фотоклуб Монголии с двумя версиями: русско- и англоязычной. На сайте  представлено огромное число фотографий, разбитых по категориям: фотографии людей, пейзажи, озера, животный мир, охота с беркутом, исторические памятники,  рыбалка в Монголии. Заинтересовавшие посетителей фотографии, могут легко оказаться в домашней фото-библиотеке.  При большом формате они обладают очень хорошим качеством.

Еще один интересный интернет-ресурс - www.uso.ru. Это сайт - энциклопедия о Монголии. Здесь можно узнать все об этой стране: историю, географию, культуру, климат и т.д. Информационная насыщенность интернет-проекта привлекает всех любознательных пользователей сети, интересующихся разными областями знаний. Например, на странице «Обычаи» можно прочитать о том, что каждый год во время самого большого праздника Наадом в Монголии проводятся грандиозные скачки, на которые съезжается,  чуть ли не вся страна. В соревнованиях принимают участие почти 10 000 скакунов, а в роли жокеев выступают мальчики и девочки 4-12 лет.

За относительно короткое время существования интернет-проектов, турагентствам удалось провести приключенческие туры для нескольких групп путешественников. Поездка по Монголии и Алтаю подарила туристам новые впечатления, позволила прикоснуться к древней, таинственной культуре, очутиться в загадочном мире кочевников.

Предыдущая
Компьютер-трейд проводит единый семинар «1С» и льготное тестирование 1С:Профессионал.
Следующая
Изменилась дата проведения форума"ИНФОКОМ" - "БезопасностьЭКСПО"!