Создание нового вида и переработка информативных блоков сайта проводились с целью оптимизации всех функций и задач корпоративного Интернет-ресурса, а также в связи с переименованием компании (до июля 2005 г. – ОАО «АПК» Хлеб Алтая») и внедрением новой фирменной символики.
Главная страница сайта информационно насыщена и организована так, что посетители могут сразу найти оперативную информацию – новости, анонсные блоки, информацию о тендерах, вакансиях, объявления, а также всю информацию о разделах сайта.
Нынешняя структура сайта предполагает удобную и логичную навигацию, в частности, постоянные и потенциальные клиенты могут найти информацию о продукции компании и ее продвижении на промо-страницах торговых марок «ПАВА», «Алтай-Батюшка» и «Житница», инвесторы – на странице «Для инвесторов» и т.д.
Для удобства общения посетителей сайта с менеджерами компании расширен интерактивный блок – «Обратная связь».