Поиск

«Билайн» запустил «Мобильную почту» в российских регионах

 1 сентября 2005 года, Москва. Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») сообщила сегодня о начале с 1 сентября 2005 года коммерческой  эксплуатации услуги «Мобильная почта» для корпоративных клиентов «Билайн» в регионах России. 

«Мобильная почта» предоставляет корпоративным клиентам «ВымпелКома» возможность получать простой и защищенный доступ к рабочей электронной почте и календарю в режиме реального времени при помощи мобильного телефона – смартфона или карманного компьютера.

Уникальным отличием сервиса «мобильная почта» от существующих почтовых приложений для мобильных телефонов является использование технологии Push, которая позволяет работать с электронными сообщениями на мобильном устройстве в режиме реального времени и обеспечивает полную синхронизацию почтового ящика мобильного устройства и почтового ящика в составе корпоративной почтовой системы (Microsoft Exchange, IBM Lotus Notes). Услуга запускается и работает автоматически в фоновом режиме при включении мобильного устройства.

«Мобильная почта» обеспечивает возможность осуществления всех видов работ с почтовыми сообщениями (создание, получение, чтение, пересылка, ответ, удаление), включая обработку вложенных файлов. Поставщиком решения для «Мобильной почты», предоставляющей постоянный защищенный доступ к корпоративной электронной почте и календарю стала компания SEVEN.

Впервые «Мобильная почта» в России появилась в апреле 2005 года, когда «Билайн» запустил услугу в опытно-коммерческом режиме и предложил нескольким корпоративным клиентам Компании для тестирования. 29 июня 2005 года «Мобильная почта» была введена в коммерческую эксплуатацию, к ней могли подключиться пользователи сети «Билайн» Московского региона. 
Воспользоваться услугой клиенты «Билайн» могут на всей территории РФ, где Компания осуществляет GPRS-сервис, а также за границей в сетях мобильных операторов, с которыми заключено соглашение по GPRS-роумингу (на 19 августа 2005 года  - 76 стран, 154 роуминг-партнеров).

 Услуга доступна абонентам «Билайн» Центрального, Северо-западного (за исключением Калининградской области), Приволжского (за исключением Самарской области), Уральского, Сибирского и Южного (за исключением Ставропольского края) регионов. 

На 15 августа 2005 года «Билайн» оказывает GPRS-услуги в 74 российских регионах.


***
SEVEN – международная компания, предоставляющая решения в области внеофисных технологий, со штаб-квартирой в Редвуд, США. Программное обеспечение SEVEN используют 47 операторов сотовой связи: Cingular Wireless, Globe Telecom, KDDI Corp., NTT DoCoMo, O2, Orange, Optus, SingTel, TDC Song, Sprint, Telefonica Moviles, Telkom Indonesia, Telenor Group and Vodafone Italy. Дополнительная информация о компании:
www.seven.com.      

В группу компаний «ВымпелКом» входят  операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговыми знаками «Билайн» в России и Beeline, K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний «ВымпелКом» охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136 миллионов человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Предыдущая
Первый день с «Билайн» говори бесплатно
Следующая
Администрация Алтайского края расширяет систему электронного документооборота на базе системы "ДЕЛО".