Поиск

«ВымпелКом» вводит определение «Активный абонент»

5 мая 2005 года, Москва. Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») сегодня объявила о том, что вводит определение «Активный абонент» для дополнительной характеристики своей абонентской базы.

Согласно новому определению «абонент  считается активным, если он совершил операции, которые принесли доход Компании в течение трех последних месяцев».  В составе операций учитываются все состоявшиеся входящие и исходящие звонки, все начисления абонентской платы, списания за услуги, отправленные SMS, MMS, состоявшиеся сессии приема и передачи данных. В составе операций не учитываются входящие SMS, MMS рассылки, произведенные компанией, и несостоявшиеся звонки.

На 31 марта 2005 года число активных абонентов «Билайн» согласно новому определению составило 88% от общей абонентской базы, которая на тот же период составляла более 30,7 миллиона пользователей.

Введение определения «Активный абонент» даст акционерам, инвесторам, и другим внешним аудиториям дополнительный критерий анализа абонентской базы Компании, соответствующий  принятым в отрасли мировым стандартам. При разработке данного определения «ВымпелКом» учитывал опыт крупных международных операторов сотовой связи, таких как Vodafone, Orange, T-mobile. В результате за основу было взято определение активного абонента, используемого оператором Vodafone.

С введением определения «Активный абонент» «ВымпелКом» не меняет принятой в Компании политики учета общей абонентской базы.
 

Дополнительная информация:

*Статистика по активной абонентской базе группы компаний «ВымпелКом» (% от общего числа пользователей «Билайн»)

Активная база

На 31 марта 2005 года

Москва и МО

84%

      Другие регионы

89%

      Казахстан

93%

Общий итог

88%

 

 

**Статистика по общему числу абонентов «Билайн»

Абонентская база

На 31 марта 2005 года

Москва и МО

8 117 971

      Другие регионы

21 499 725

      Казахстан

1 130 722

Общий итог

30 748 418


В группу компаний «ВымпелКом» входят  операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговыми знаками «Билайн» в России и Beeline, K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний «ВымпелКом» охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136 миллионов человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Предыдущая
В Алтайском крае открывается первая международная школа иностранных языков и бизнеса
Следующая
Технические консультации для установщиков и пользователей мини-АТС Panasonic.