20 апреля 2005 года, Москва. Группа компаний «ВымпелКом» объявила сегодня о том, что с 18 апреля абоненты сети «Билайн» во всех регионах России, использующие тарифные планы с предоплатой, в период финансовой блокировки могут принимать любые бесплатные входящие звонки и sms-сообщения от других абонентов «Билайн». Данная возможность распространяется на абонентов «Билайн» в своей домашней сети и действует на протяжении всего периода финансовой блокировки абонента, то есть в течение 6 месяцев.
Кроме того, клиенты «Билайн», использующие тарифные планы с предоплатой, в состоянии финансовой блокировки могут пользоваться услугами «АОН», «Ожидание/Удержание вызова», и звонить в абонентскую службу 0611.
Находясь в финансовой блокировке, абонентам «Билайн» не будут доступны услуги «АнтиАОН», GPRS-пакет, «Запрет вызова», «Голосовая почта», «Переадресация», «Автоответчик», исходящие вызовы и sms-сообщения, услуги информационно-развлекательных служб.
Новое положение не распространяется на абонентов, добровольно установивших блокировку своего номера.
Исключение составляют абоненты «Билайн» на Дальнем Востоке.
Под финансовой блокировкой подразумевается блокировка по обнулению баланса (либо отрицательному показателю); по истечению срока действия платежа; по " молчанию", т.е. абонент в течение 6 месяцев не совершил ни одного списания средств с баланса.
В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговыми знаками «Билайн» в России и K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний «ВымпелКом» охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136 миллионов человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.