Как сообщил генеральный директор авиапредприятия «Алтай» Виктор Марьенкин, совместно с УК Аэропроект разработан комплекс мер по повышению экономической деятельности авиапредприятия. «У «Алтая» имеется достаточный экономический и технический потенциал, - говорит господин Марьенкин. – Однако раньше он использовался не вполне рационально, что приводило к ряду финансовых затруднений.
Теперь же мы намерены сделать авиапредприятие стабильно рентабельным».
В числе качестве дополнительных ресурсов по повышении эффективности работы предприятия Виктор Марьенкин назвал следующие меры. Первое. Руководство авиапредприятия намерено привлекать авиакомпании к перелетам через аэропорт Барнаула. Эта задача, по мнению господина Марьенкина, самая главная на сегодняшний день.
Во-вторых, это более эффективное расходование средств предприятия. И, в-третьих, авиапредприятие будет продолжать увеличивать спектр разнообразных неавиационных услуг. Например, будут сдаваться в аренду незадействованные площади.
Более эффективно будут распределяться финансовые потоки по видам хозяйственной деятельности предприятия. Планируется, что в ближайшее время авиапредприятие сможет заинтересовать потенциальных инвесторов.
«Система управления на авиапредприятии в настоящее время существенно устарела и по многим пунктам не выдерживает критики, - поясняет Виктор Марьенкин – Например, отделу маркетинга не уделялось должного внимания. Мнение руководителя этой службы не должно оставаться совещательным - в скором времени оно станет решающим.
Ведь сегодня перед маркетологами стоит крайне важная задача – построение стратегий и воплощение замыслов, продвижение, реализация целого комплекса услуг. Это необходимо для того, чтобы начинать получать прибыль для авиапредприятия в тех объемах, в каких это сегодня необходимо.