Поиск

Анонс журнала Континент Сибирь. Стратегии Успеха.

 

Сибирский деловой журнал


Уважаемые дамы и господа!

"Континент Сибирь. Стратегии успеха" - деловой журнал, посвященный практике достижения успеха, завоевания и сохранения лидерства в бизнесе.

Читайте в №3 журнала "Стратегии Успеха":

  • Тема номера: создание успешного брэнда. При разработке и продвижении брэнда каждая компания использует общие правила, но придерживается собственных эксклюзивных технологий. Авторы "СУ" попытались найти в нескольких материалах "рецепт успеха". В качестве "полярных точек" рассмотрены две программы ребрэндинга: малобюджетный вариант в малом бизнесе - на примере торговой сети "ОЛГА" (Кузбасс) и глобальный - в сфере авиаперевозчиков. Однако брэнд нуждается не только в разработке, но и в продвижении. Редакция журнала совместно с агентством "Р. И. М. Портер Новелли" (Москва) провели заочный круглый стол с участием руководителей PR-служб крупнейших российских компаний, на котором обсуждался вопрос, как столичным игрокам выйти за пределы МКАД, а регионалам - покорить Москву. Итоги обсуждения подвел исполнительный директор агентства "Р. И. М. Портер Новелли" Игорь Фролов в эксклюзивном материале для "СУ". И наконец, на тему, что значит "правильное имя" для компании, рассуждают ученые-филологи сибирских вузов.

  • Разработанная бывшим полномочным представителем президента РФ в СФО Леонидом Драчевским Стратегия развития Сибири так и не стала рабочим документом. По мнению представителей бизнеса, это произошло потому, что она была ориентирована на привлечение средств федерального бюджета, а не частных инвесторов. Новый полномочный представитель Анатолий Квашнин планирует изменить положение дел и, более того, сформировать особую, "сибирскую" вертикаль власти. О функциях представителя президента и о том, какую роль будет играть аппарат полпреда в реализации стратегии, рассказывает в своем первом интервью в новой должности заместитель полномочного представителя президента в СФО Любовь Бурда.

  • Как изменится роль мэров в условиях назначения губернаторов? Сегодня никто не может дать однозначных ответов, на страницах "СУ" представлены разные точки зрения на то, как будут складываться отношения между региональной и муниципальной властью в условиях "укрепления вертикали".

  • Почему оптовые компании освоили услуги по факторингу активнее всех? На региональном рынке финансовых услуг начинает набирать обороты новый инструмент управления дебиторской задолженностью - факторинг. Одно из его преимуществ - возможность применения в малом бизнесе, когда достаточно сложно получить кредитные средства в банках. В Сибири наиболее широко факторинг используют предприятия, занимающиеся оптовой торговлей. Проанализировав их "личный опыт", журнал "СУ" сопоставил достоинства и недостатки нового финансового инструмента.

  • Как избежать ошибок в проектах реструктуризации компаний? Своим личным опытом, приобретенным за 10 лет работы в добывающих отраслях, в авторской статье делится директор по персоналу компании "Белон" (Новосибирск) Михаил Степанько.

  • Почему в Красноярском крае бухгалтеры получают больше, чем в Кемеровской области? В рамках проекта "Зарплаты Сибири" рассматриваются тенденции изменения уровней вознаграждений в двух "сырьевых" регионах Сибири: Красноярске и Кузбассе.

  • Предприятие, которому невыгодна поддержка бюджета. Компания "Алтайгазсервис" стала первой в отрасли, отказавшейся от дотаций из бюджета. Преодолеть возникшие сложности и выйти на более эффективное управление компания смогла благодаря неординарным решениям менеджмента.

  • Как совместить работу в Новосибирске, семью в Москве и охоту в рязанских лесах? Гость рубрики "Свободное время" - первый заместитель начальника главного управления МВД России по СФО Георгий Бурцев.

  • Действительно ли ресторан "Вечный зов" (Томск) знают все сибиряки? Владелец ресторана Владимир Бурковский уверен, что даже если кто-то в Новосибирске или Кемерове пока еще и не слышал о "Вечном зове", в самое ближайшее время у жителей этих городов будет возможность полакомиться жарким из оленины и котлетками из зайчатины - здесь скоро откроются рестораны с таким названием.

    Напоминаем, что Вы всегда можете купить очередной номер журнала "Стратегии успеха" в киосках и супермаркетах Новосибирска, Омска, Кемерова, Красноярска, Томска, Барнаула, Иркутска или подписаться на "СУ", связавшись со службой распространения ИД "Сибирь-Пресс" по телефонам (3832) 66-92-29, 66-07-20 или электронному адресу podpiska@sibnews.ru.

    Пробная доставка анонсов очередного номера сибирской деловой газеты "КОНТИНЕНТ СИБИРЬ" и сибирского делового журнала "СТРАТЕГИИ УСПЕХА" производится в течение четырех недель. Если Вы хотите получать анонсы регулярно, отправьте пустое электронное письмо на адрес anons@sibpress.ru.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете в любой момент исключить свой электронный адрес из списка рассылки анонсов, отправив пустое электронное письмо по адресу noanons@sibpress.ru
  • Предыдущая
    Миссия алтайских предприятий в Тюмень получила высокую оценку участников
    Следующая
    Выходные в торгово-развлекательном комплексе "CITY": покупкам время - потехе час!