Семинар дает возможность на практике познакомиться с наиболее действенными методами продвижения товара, оценки эффективности рекламы, создания "правильного" рекламного сообщения, экономии бюджета, а также выбора рекламного агентства в качестве партнера. В программе - разработка брифа, методы мониторинга рекламной компании, поиск верной креативной концепции.
Семинар-тренинг адресован специалистам в области рекламы и маркетинга, продаж, управления бизнесом, а также собственникам или руководителям компаний, которые стремятся развиваться и создавать успешную рекламу.
Кроме того, знание основ процесса создания и производства рекламы будет полезно для рекламодателей и поможет сделать эффективным сотрудничество с рекламными агентствами.
Участники получат практические рекомендации, направленные на поиск, создание и реализацию конкурентных преимуществ в бизнесе.
Тренинг проводит Анастасия Вараксина, брэнд-директор компании MainStream - разработчик ТМ и стратегии рекламных коммуникаций на рынке Новосибирска и регионов. Программа тренинга включает большое количество групповой работы, практические советы и рекомендации, примеры концепций продвижения на местном (региональном) рынке. Занятия проводятся в форме лекции-диалога с элементами тренинга - деловыми играми, мозговыми штурмами, индивидуальной работой.
Подробную информацию можно получить на сайте компании:
www.main-stream.ru
или по ее новосибирским телефонам: (3832) 28-58-58, 16-52-32
Вы можете задать любые вопросы и высказать пожелания автору семинара:
a.varaksina@main-stream.ru