В связи с увеличением региональной сети фирменных сервисных центров Агнромашхолдинга, находящихся на территории 6 областей Казахстана, компания столкнулась с необходимостью более эффективного управления бизнес-процессами.
Использовавшаяся ранее в ОАО «АгромашХолдинг» система не позволяла получить полноценную, оперативную информацию из территориальных подразделений и товарных складов, что негативно сказывалось на общем развитии бизнеса. Учитывая данный фактор, руководство Холдинга приняло решение о внедрении новой системы класса ERP – MICROSOFT BUSINESS SOLUTIONS–AXAPTA, которая позволила бы объединить бизнес-процессы компании. Важной функцией автоматизации станет обеспечение максимально точного управления складскими ресурсами и товарными запасами.
«Обеспечить дальнейшее развитие нашей компании невозможно без использования новых информационных технологий. В настоящий момент в Казахстане разработана ЛОКАЛИЗАЦИЯ, соответствующая законодательству РК. Изучив казахстанский рынок, а так же учитывая опыт и профессионализм, мы приняли решение доверить проект компании «Сигма» — официальному дилеру корпорации «Microsoft» - сказал Президент ОАО «АгромашХолдинг» Виктор Ким.
С помощью системы MICROSOFT–AXAPTA будут автоматизированы процессы сложных логистических схем по закупу и продаже сельскохозяйственной техники, формирования документооборота по перемещению товара между юридическими лицами. Кроме того, система предусматривает учёт финансово-хозяйственной деятельности каждого филиала и его консолидацию на уровне Холдинга.