Поиск

Агромашхолдинг объединяет в единую систему корпоративные бизнес-процессы

В связи с увеличением региональной сети фирменных сервисных центров Агнромашхолдинга, находящихся на территории 6 областей Казахстана, компания столкнулась с необходимостью более эффективного управления бизнес-процессами.

Использовавшаяся ранее в ОАО «АгромашХолдинг» система не позволяла получить полноценную, оперативную информацию из территориальных подразделений и товарных складов, что негативно сказывалось на общем развитии  бизнеса. Учитывая данный фактор, руководство Холдинга приняло решение о внедрении новой системы класса ERP – MICROSOFT BUSINESS SOLUTIONS–AXAPTA, которая позволила бы объединить бизнес-процессы компании. Важной  функцией автоматизации станет  обеспечение максимально точного управления складскими ресурсами  и товарными запасами. 

«Обеспечить дальнейшее развитие нашей компании невозможно без использования новых информационных технологий. В настоящий момент в Казахстане разработана ЛОКАЛИЗАЦИЯ, соответствующая законодательству РК.  Изучив казахстанский рынок, а так же учитывая опыт и профессионализм, мы приняли решение доверить проект компании  «Сигма» — официальному дилеру корпорации «Microsoft» - сказал Президент ОАО «АгромашХолдинг» Виктор Ким.

С помощью системы MICROSOFT–AXAPTA будут автоматизированы процессы сложных логистических схем по закупу и продаже сельскохозяйственной техники, формирования документооборота по перемещению товара между юридическими лицами. Кроме того, система предусматривает учёт финансово-хозяйственной деятельности каждого филиала и его консолидацию на уровне Холдинга.

Предыдущая
Агромашхолдинг обсудил вопросы диверсификации производственных процессов и экономической политики своих моторостроительных заводов
Следующая
В сети «Би Лайн GSM» на Алтае 450 000 абонентов.