Он создан с целью систематического информационного обмена между работниками и работодателем, выявления «узких мест», разрешения конфликтных ситуаций, учета мнения сотрудников.
Теперь работники энергосистемы смогут позвонить по номеру 39-47-41 и задать интересующие их вопросы, рассказать об имеющихся на производственном участке проблемах.
По «телефону доверия» специалисты УТР внимательно выслушают каждого, запишут полученную информацию и передадут её специалистам, компетентным в решении данной проблемы. «Телефон доверия» работает - с понедельника по пятницу - с 16.00 до 17.00 часов.
Поступающая информация будет учтена руководством компании при принятии управленческих решений, подготовке приказов, распоряжений и др. документов.
Ответы на часто повторяющиеся и наиболее актуальные вопросы будут публиковаться в корпоративной газете "Алтайский энергетик".