![]() |
![]() |
Владимир Николаевич Колганов - глава администрации города Барнаула.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что бизнеса без рекламы быть не может. Один великий канадец сказал, что реклама - это искусство XX века. Сегодняшняя реклама шагнула еще дальше можно сказать, что реклама сегодня - величайшее искусство XXI века Замечательно, что таких выставок в городе у нас, в Алтайском крае проводится все больше и больше. Выставка-фестиваль "Мастерская рекламы" особенная. Она показывает не только те достижения, которые уже сегодня есть в области рекламы. Она задумана как мастерская, как элемент обучения, для дальнейшего развития рекламного рынка в нашем крае, в регионе, в нашем городе. Я думаю, что семинары, которые запланированы, помогают набраться опыта, познакомиться с чем-то новым, передать свой опыт товарищам. |
![]() |
![]() |
Владимир Алексеевич Овчинников - главный редактор ИД "Алтапресс".
Когда появилась в Барнауле профессия рекламиста, стало очевидно, что у этой профессии есть две стороны - одна нас кормит - это то, за что нам платят клиенты, и другая сторона, от которой мы получаем удовольствие - это креатив. На фестивале "Мастерская рекламы" созданы все условия для того, чтобы обмениваться идеями, и, в итоге, мы будем получать от нашей работы все больше и больше удовольствия. |
![]() |
![]() |
Владимир Владиславович Семенов - вице-президент Ассоциации Рекламных Компаний Алтая.
Надеюсь, что за второй выставкой "Мастерская рекламы" последует и третья, и четвертая, и пятая. У нас есть чему учиться и куда развиваться. Уверен, этот фестиваль оставил только добрые и хорошие воспоминания и у его участников, и у гостей. По работам, которые выставлены на фестиваль мы видим, что их стало меньше, но они стали лучше, значительно лучше. И я надеюсь, что эта тенденция улучшения качества будет год от года сохраняться. |
![]() |
![]() |
Александр Николаевич Назайкин - консультант по рекламе.
Я сегодня во второй раз присутствую на выставке-фестивале "Мастерская рекламы". Первое, что бросилось в глаза - действительно вырос уровень, и это очень здорово. Есть такие работы, которые обязательно стоит выставлять как на российские, так и на зарубежные конкурсы. И еще хотелось бы отметить, что в прошлом году некоторые стенды были такие голые, несчастные, а в этом году они стали красивее, интереснее и дороже. Я хочу пожелать выставке не останавливаться и развиваться дальше. |
![]() |
![]() |
Дмитрий Лопатин - "Тайми".
Мы выставкой довольны, считаем, что наши вложения оправдались - было много посетителей, важных клиентов, с которыми мы предварительно договорились о производстве роликов. Все нормально - хороший сервис, достойный уровень подготовки и организации выставки. Единственный минус, это, может быть то, что все экспоненты сосредоточенны на первом этаже, а так как есть довольно необычные стенды, которые занимают больше половины прохода, возле стендов проходы узкие. По поводу нашего участия в выставке 2005 года сейчас очень сложно загадывать, но, скорее всего, мы будем участвовать в следующем году. |
![]() |
![]() |
Павлов Сергей - студия "Салют", город Новоалтайск.
В целом могу сказать, что выставка состоялась, поскольку мы своих целей достигли и поставленные задачи выполнили. Чтобы хотелось пожелать, наверное, все-таки, - проводить масштабней рекламу самой выставки, постараться сделать так, чтобы те, кто участвует заочно, приезжали на очное участие, потому что интересно было бы пообщаться с участниками из других регионов, особенно из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга. Мы собрали достаточное количество потенциальных клиентов на этой выставке - это основная цель нашего участия в выставке. Я считаю, что это один из хороших, эффективных способов самопродвижения. Особенно это касается рекламных агентств, поскольку люди, которые производят рекламу, должны поддерживать имидж и грамотно презентовать себя. |
![]() |
![]() |
Писарев Денис Борисович - ИД "Алтапресс".
Выставка организована неплохо, на выставке я впервые, что нельзя сказать об издательском доме "Алтапресс". Относительно количества участников хотелось бы сказать - интересно было бы видеть здесь больше представительств из других регионов, а также посмотреть работы наших основных конкуренов - Алтайского полиграфического комбината, Алтайского дома печати. В целом, участники выставки нам знакомы, со многими мы работаем, почти на каждом стенде можно увидеть работы, изготовленные в издательском доме "Алтапресс". |
![]() |
![]() |
Исаева Евгения - рекламная группа "Город".
От выставки впечатления только самые хорошие. Отдельно хотелось бы сказать о работах, которые были представлены. Больше всего поразил меня уровень, который сейчас демонстрируют "Маркетинг & реклама" и "Реклама-мама". Какое-то время назад, эти рекламные агентства, считались раньше маленькими, а теперь они значительно выросли и стали достаточно конкурентоспособны. Кроме того, мне очень понравилась работа агентства "Реклама-мама" по наружной вывеске для казино "Восток-Сити". Организаторам выставки хочу пожелать, чтобы в будущем продолжали только совершенствоваться, чтобы все было только лучше и лучше. |